Продвижение сайта в поисковых системах — как это сделать?

+ -
-1

О том, что такое раскрутка сайта, рассказывать уже никому не нужно. Новый вид рекламы получил широкое распространение и известен каждому, кто знает, что такое Интернет. Но при всей своей очевидной выгоде, есть те, кто к продвижению относится крайне скептически. Негативное мнение о поисковой оптимизации сайтов обычно связано с неудачным опытом работы с компанией, выполняющей продвижение или с одним конкретным человеком.

Но как бы то ни было, продвижение сайта в поисковых системах — это выгодно. Остается решить с кем работать и по каким запросам. Из исполнителей особенно выбирать не приходится — или с фрилансером оптимизатором или с оптимизаторской компанией. И среди тех и среди других есть процент аферистов. Но в последнее время он практически сведен к минимуму потому, что клиенты стали опытнее и умнее, да и отмечается какое-то «массовое пробуждение совестливости». Но при работе с оптимизаторской компанией есть некоторые выгоды.

Во-первых — с компанией можно легко заключить договор, где будут прописаны ваши гарантии. Но читайте договор очень внимательно, особенно, все что написано мелким шрифтом - это от лукавого. Кстати, с частным лицом тоже можно заключить договор, только фрилансеры идут на это с явной неохотой (почему-то). Во-вторых, несколько оптимизаторов лучше, чем один. При возникновении проблем с вашим сайтом, в компании несколько специалистов быстрее найдут решение, чем одинокий фрилансер.

Домашний оптимизатор (если он работает один), чаще всего напоминает китайский телефон — так много функций, но обязательно что-нибудь не работает. Фрилансер, занимаясь продвижением сайта добросовестно, должен владеть seo-копирайтингом, разбираться в платных и бесплатных ресурсах, где можно размещать информацию о ресурсе, уметь грамотно планировать бюджет, отлично владеть HTML и разбираться в системах управления, постоянно следить за изменениями в поисковых системах да и еще кучу всего.

К кому обратиться — решать вам. Второй вопрос, который волнует заказчиков — по каким запросам продвигаться. Стоит ли брать высокочастотные запросы или сейчас «в моде» низкочастотные? Целесообразнее продвигать сайт по низкочастотным запросам — это позволяет не просто повышать посещаемость сайта. Продвижение по среднечастотникам приводит на сайт целевых клиентов, то есть клиентов, который уже готовы платить вам за товары. Если вы все-таки решили осуществлять раскрутку сайта по высокочастотным запросам, то будьте готовы к большим расходам.

Реклама:



      
Подписывайтесь на канал Криптавам и Вы будете постоянно в курсе проводимых на сайте акций и конкурсов, в рамках которых можно получать вознаграждения и призы за публикацию отзывов.

Похожие новости

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать реакцию посетителей на свой отзыв.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных и выражаю согласие с политикой конфиденциальности.

Комментариев 0