Разработка интернет магазинов – типичные ошибки

+ -
-1

Разработка интернет магазинов это достаточно сложный процесс, поэтому знание типичных ошибок способно впоследствии избавить вас от значительных убытков. Эти ошибки относятся к разным сферам, начиная от ошибочных ожиданий владельца подобного сайта, а заканчивая ошибками в дизайне и подаче информации. Итак, начнем с ошибочных ожиданий:
1) Не следует ожидать того что каждый второй посетитель обязательно что – либо купит у вас. Для онлайн продаж 3-5 покупателей из 100 посетителей это вполне нормальный результат. Некоторые посетителя будут еженедельно использовать ваш ресурс для получения подробной информации о новинках, а оформлять заказы только раз в месяц.
2) Дороговизна создания сайта такого типа часто становится причиной экономии на его последующей раскрутке, что в итоге приводит к значительным убыткам. Учитывая, уже упомянутый выше, средний уровень конверсии (3-5 покупателей из 100 посетителей) на раскрутку сайта должна быть потрачена сумма аналогичная той, что ушла на его создание.

Разработка интернет магазинов – ошибки в дизайне и подаче информации.

1) Слишком яркий дизайн недопустим. На вашу торговую площадку, в случае широкого ассортимента предлагаемых товаров, будут заходить люди самого разного возраста. Для людей старших поколений слишком яркий дизайн сайта может быть раздражающим и мешающим работе фактором.
2) Примитивный дизайн недопустим тем более. В онлайн, также как и в реальности, магазин с одними лишь полками серых тонов не создает ощущения праздника жизни и не стимулирует покупателя к увеличению количества покупок.
3) Недостаточно подробный рубрикатор может заметно уменьшить объемы покупок. Целые группы актуальных для ваших клиентов товаров могут затеряться в общей массе товаров, по причине того, что в рубрикаторе для них не были предусмотрены специальные категории. Кроме того, не существует «вечных» рубрикаторов. Время от времени появляются новые категории товаров, а на вашем ресурсе для них должны создаваться новые рубрики.
4) Сложно представить полноценный реальный магазин без витрины с наиболее интересными товарами. В вашем интернет - магазине, «витрина», то есть блок с новыми и интересными товарами, может быть еще более информативна для постоянных клиентов. Для этого нужно чтобы автоматическое формирование содержания «витрины» велось с учетом интересов пользователей, которые они продемонстрировали, посещая те или иные рубрики в прошлые свои визиты.

Реклама:



      
Подписывайтесь на канал Криптавам и Вы будете постоянно в курсе проводимых на сайте акций и конкурсов, в рамках которых можно получать вознаграждения и призы за публикацию отзывов.

Похожие новости

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать реакцию посетителей на свой отзыв.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных и выражаю согласие с политикой конфиденциальности.

Комментариев 0