Еще о заработке с контекстной рекламы, размещаемой на сайте


Реклама:


Владельцы сайтов, зарабатывающие на своих сайтах путем размещения контекстной рекламы Яндекс Директ, Google Adsense, и прочих платящих за клики спонсоров, наверняка замечали некоторую любопытную вещь. Особенно, если они ежечасно или каждые 10 минут залезали в свой аккаунт и смотрели, сколько денег накапало им. При этом они скорее замечали, что отдельные клики им приносят чуть ли не доллар (а порой и больше доллара), тогда как другие переходы посетителей на сайты рекламодателей приносит какие-то несчастные центы. Да и кликабельность меняется из часа в час. В первой половине дня, допустим, CTR ниже, чем во второй половине дня; либо в начале недели посетители кликают по рекламе хуже чем в четверг-пятницу. А в выходные дни, чаще всего, посещаемость сайта низкая.
“Почему так происходит?”-таким вопросом могут задать себе некоторые вебмастера (владельцы сайтов).

Во-первых, потому что цена бида (стоимость клика) зависит от нескольких факторов, в числе которых-конкуренция в данной теме и поведения посетителя сайта. Чтоб получше разобраться в этом, давайте приведем один пример.
Предположим, Вы создали сайт, тема которого-недвижимость, туризм и все, что с ним связано. Сайт этот раскручен, он виден в поисковиках по многим словосочетаниям. Допустим, часть его посетителей попадают на одну из его страниц, где можно скачать в электронном виде анкету на загранпсапорт, вводя в Яндексе ключевой запрос “заявление на загранпаспорт”. Уверен, что львиная доля этих посетителей (99 % или больше) придут на сайт, чтоб скачать в Microsoft Word заявление и после этого уйти с сайта. Ибо они нашли то чего искали и больше ничего им не надо, никаких услуг ибо заграничный паспорт они намерены оформлять сами, без обращения к посредникам. За редкими исключениями, когда время не терпит и требуется срочное оформление этого документа.

Но если, скажем, посетитель зашел по поисковому запросу “недвижимость в Германии” на страницу, где можно действительно присмотреть или хотя бы просто прочесть про квартиры в берлине, то и процент кликов будет больше, нежели в первом случае. Ведь тема рекламы очень близка к теме текста на странице сайта. даже если посетитель сайта в ближайшее время не собирается покупать недвижимость за рубежом, а лишь пока только присматривает ее, все равно может перейти по рекламе ради того, чтоб ознакомиться с ценами на нее в другом месте. То же самое можно сказать и о случае, когда интернет-пользователь ищет виллы на кипре по соответствующему ключевику и попадает на страницу, где можно подробнее ознакомиться с недвижимостью этого острова.

Конечно, не исключен и случай, когда посетитель, зашедший к вам на сайт по словосочетанию “документы для загранпаспорта”, перейдет, предположим, на другую страницу, где представлена недвижимость за рубежом и кликнет по рекламе, предлагающей, скажем, дома в Испании. Но все же CTR таких кликов будет существенно ниже, чем если бы целевой пользователь зашел на целевую страницу и увидел рекламу, тема которой свопадает с темой страницы сайта.

+ -1 -
Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я выражаю свое согласие с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.