Прошлое и будущее SEO. Реклама в Интернете


Реклама:


Еще 5 лет назад действия сеошников, направленные на достижения поставленной цели, существенно отличаются от теперешних. Если пойти еще дальше и отправиться в прошлое 8 лет назад, то SEO-оптимизаторам тогда удавалось гораздо меньшими усилиями выводить сайт в ТОП поисковых систем и, если требовалось вывести веб-ресурс по высококонкурентным запросам, то все основывалось на принципе "кто больше даст".

Теперь же все в корне изменилось в отношении всего, что касается вывода запросов в ТОП как Яндекса, так и Гугла. Теперь первенство отводится сайтам, которые по "мнению" поисковых систем представляют интерес для пользователей и отвечают требованиям к качеству сайта. При этом используемые сео-оптимизаторами методы при малейшем просчете могут привести к тому, что сайта выкинет со второй страницы результатов поиска за сотую позицию, давая оптимизатору "вкусить" плоды своего бесполезного труда. В других случаях, если Гугл "полюбил" новый сайт, последний спустя несколько месяцев может оказаться в ТОПе результатов поиска, правда, по низко- и среднеконкурентным запросам.

Недавно введенный буржуйским поисковиком, то есть Гуглом, новый алгоритм Panda 4.0 заставляет создателей сайта коренным образом пересмотреть свою позицию по отношению к такому понятию, как качество сайта и СДЛ (сайты для людей). Ведь именно контент будет теперь играть основополагающую роль, а желающие прорекламировать свои услуги или товары на горе-сайте предприниматели вынуждены будут искать другие методы рекламы, как например, контекстная реклама сайта. Сайтам, которым не суждено было попасть в ТОП, придется рассчитывать на посетителей с социальных сетей и рекламных сетей.

До недавнего времени АГС было самым худшим, чего могли ожидать от Яндекса оптимизаторы. Если накладывался на веб-сайт этот фильтр, то многие вебмастера единственным решением этой проблемы считали смену домена.

С недавнего времени Яндекс сделал некоторое послабление попавшим под АГС сайтам. Если ранее у наказанных сайтов в индексе Яндекса имелась лишь одна страница (чаще главная), то теперь поисковик индексирует такой сайт без проблем. Теперь связанные с АГС санкции сводятся лишь к тому, что у находящихся под такими санкциями сайта обнуляется или продолжает оставаться нулевым ТИЦ и, вероятно, оказываются заниженными позиции в поисковике. Однако сайт продолжает оставаться "больным" и, как бы то ни было, следует исправить косяки, после чего написать Платону в надежде на то, что с сайта будут сняты санкции.

Каково будущее у SEO? И есть ли вообще у него Ответить на этот вопрос сложно. Возможно, лет через 5-10 желающим прорекламировать себя в Интернете все больше придется довольствоваться размещением рекламы в Интернете (баннерная, контекстная, на высокопосещаемых площадках), а также зарабатывать себе лайки в социальных сетях.

Особенно, если говорить о монополисте, как Гугл. Пробиться в нем становится с каждым годом сложнее (особенно в буржуйнете) и поэтому есть повод задуматься. Возможно, через энное количество лет такая профессия, как SEO-оптимизатор, уйдет в прошлое.
В то же время, если рассматривать объективно внедрение нововведений Гугла, последний постоянно объединяет усилия в борьбе за качество поиска, тем самым сводя к минимуму вероятность появления поискового спама в первой десятке результатов поиска.

+ 0 -
Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я выражаю свое согласие с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.