Сайт турфирмы: как и почему его нужно раскручивать?


Реклама:


Время сейчас такое, что своим сайтом в интернете должны располагать любые уважающие себя туристические компании. Сегодня очень многие туристы ищут подходящие туры, заказывают билеты через всемирную паутину. Соответственно, сайт турфирмы становится важным элементом успеха ее деятельности. Что для этого нужно? Ведь созданный, «чтоб был», ради галочки или имиджа ресурс сам по себе принесет мало пользы.

Прежде всего, необходимо сделать ресурс простым и удобным, особенно для тех пользователей, которые ищут отдых в Турции с детьми дешево, к примеру. Принципиальный момент - поиск. Здесь должен быть предусмотрен максимум критериев отбора. Ведь если параметр будет задан слишком общий, то вариантов может быть огромное количество, а у клиентов должна быть возможность сортировки предложений по расположению гостиницы, звездности, ценам, комплексу услуг и т.п.

Веб-ресурс должен предоставлять максимально возможный объем информации об услугах. Здесь не обойтись без снимков отелей, причем хорошо, если создатели или администраторы сайта не скопируют их с иных туристических страничек, а разместят уникальные снимки. Хорошая опции - возможность оставлять свои отзывы пользователям. Население больше склонно верить именно им, нежели заверениям менеджером и маркетологов. Разумеется, за этим разделом сайта нужен особенно внимательный контроль.

Раскрутка сайта туристической компании должна стартовать примерно за пару месяцев до сезона. В обязательном порядке разрабатывают подробный план, определяют инструменты, выделяют бюджет. Здесь необходимо помнить о контекстной рекламе, объявлениях на тематических ресурсах. Есть и скрытая реклама, когда от лица рядового пользователя компании оставляют отзывы на туристических форумах. Этот вид рекламирования эффективен, но требует деликатности и чувства меры. Один из важных моментов раскрутки ресурса - четкая ориентация на свою целевую аудиторию. Не стоит предлагать исключительно дорогие или, напротив, бюджетные туры, ведь у всех категорий туристов свои предпочтения. Кроме того, недорогие туры в Испанию экскурсионные можно продавать с помощью акций, скидок, иных маркетинговых приемов. Кроме того, должна занимать важно место СЕО-оптимизация. Статистика свидетельствует, что пользователи обычно ограничиваются ресурсами, составляющими топ-10 Яндекс или Google. Задачу СЕО-оптимизации решить самим непросто, легче и результативнее обратиться в соответствующую компанию.

+ 0 -
Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я выражаю свое согласие с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.